Безопасность

Уважаемые родители!

Сложившая в мире обстановка требует от каждого из нас предельной собранности и бдительности. От совместных усилий сотрудников учреждения и родителей зависит то, в каких условиях будут воспитываться наши дети, можем, а главное, хотим ли мы, чтобы эти условия были безопасными.

В целях обеспечения безопасности наших детей просим обращать внимание на посетителей учреждения.

Особое внимание обращайте на незнакомых Вам людей (поведение, ориентировку в помещениях и т.п.). Обязательно поставьте в известность о них дежурного по пропускному режиму. Обращаемся к Вам с просьбой сообщать завхозу, дежурному по пропускному режиму в случае незакрытых ворот, калиток.

П А М Я Т К А

«Как вести себя при получении сообщения от анонимного источника по телефону»

1. Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего. Постарайтесь:

  • внимательно выслушать говорящего;
  • запомнить в деталях содержание разговора (подробно записать полученное сообщение), при этом необходимо как можно больше узнать о лице, передающем информацию, и обстоятельствах планируемых им действий);
  • постараться максимально затянуть разговор, задавая как можно больше вопросов;
  • привлечь внимание другого сотрудника в помощь вам для организации необходимых действий.

2. Не заканчивайте разговор первым! Если абонент положил трубку, ни в коем случае не кладите трубку на телефонный аппарат по окончании разговора! Обеспечьте, чтобы к телефону никто больше не подходил.

3. Зафиксируйте точное время начала разговора, его продолжительность, тип звонка (городской или междугородний).

4.  В ходе разговора постараться определить:

  • пол (мужской — женский),
  • примерный возраст звонившего (ребенок, взрослый);
  • параметры голоса (высокий, низкий, хриплый, другие особенности);
  • особенности речи (быстрая — медленная, внятная — неразборчивая, искаженная, акцент);
  • дефекты речи (заикается, шепелявит, картавит и т.п.);
  • языковые особенности (изъяснение культурное, непристойное, национальные акценты);
  • манера общения (спокойно, сердито, эмоционально, сбивчиво и т.п.);
  • также присутствующий при разговоре звуковой фон (шумы, издаваемые транспортными средствами – поездами, самолетами, аппаратурой, голосами людей или заводским оборудованием, музыкой, животными, уличное движение и др.).

5. Попытайтесь получить от звонившего ответы на следующие вопросы:

  • Куда, кому, и по какому номеру звонит этот человек?
  • Выдвигаются ли какие-либо требования, если выдвигаются, то какие?
  • Выступает ли звонивший в роли посредника или сам представляет группу лиц?
  • На каких условиях согласны отказаться от задуманного?
  • Как и когда с ним можно связаться?
  • Кому вы должны сообщить об этом звонке?
  • Когда взрывное устройство должно взорваться?
  • Где заложено взрывное устройство?
  • Что за взрывное устройство, как выглядит, сколько их?
  • С какой целью заложено взрывное устройство?

6. Постарайтесь найти возможность с другого телефона позвонить по одному из указанных ниже номеров телефонов и сообщить об угрозе до территориальных органов:

  • УВД (дежурный) – 74-39-43
  • Куйбышевский РОВД (дежурный) — 72-20-73, 72-20-75;
  • Управление ФСБ (дежурный) –74-39-43;
  • Управления ГО и ЧС (дежурные):      —  города – тел. 32-15-15, 32-16-16, 32-17-17; района – 32-07-26.

 Помните: от Вашего спокойствия и слаженности действий зависит благоприятный исход ситуации!

Подстраницы